Из морячка в Покер Про

Последний пост:8 мая
98
Статистика
Всего постов
157
22,553 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
4 мая +85
27.08.2023 +81
31.08.2023 +70
27.08.2023 +54
12.02.2023 +50
Лучшие посты читателей
StratoLifter +12
StratoLifter +9
marosey +8
de_pot +6
Timsk +4
Самые активные читатели
1 5 6 7 8
  • Дизель, просто хотелось выбить 

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Дизель, должны были прилететь в Берлин в 22:00, в итоге прилетели в районе 3 утра в Кельн. Там конечно никаких отелей, ночевка в аэропорту на лавочке(дали толи 15, толи 20 евро на перекус). В Берлин самолет с утра, в итоге опоздание почти 12 часов.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  •      Друзья, обещал я выложить историю про свой первый выход в рейс. Так вот слушайте... 

     

     Было лето 2013. Это был конец 2 курса моего обучения в универе. По графику должна быть плавательная практика. Длительностью 2 месяца. И вот нас всех собирают на плацу и объявляют – будет рейс на учебном судне – ПРОФЕССОР ХЛЮСТИН. Наберут лучших из лучших (ахаха) на эту практику – 100 курсантов, из них половина судомехаников – моя рота, остальные судоводители. Ну что ж, ок, выбора то особо нет, да и никто не спрашивал нас) Да и для всех нас это вообще будет первый раз, проверка, так сказать. Также на борту будет 50 человек экипажа и ученых.

     

    И вот громкие заголовки газет : Более 100 курсантов отправились сегодня, 23 июля, из Владивостока в экспедицию к Новосибирским островам на учебном судне "Профессор Хлюстин". Торжественные проводы экипажа состоялись у третьего причала Торгового порта, сообщает корр.РИА PrimaMedia.

    Под эгидой “Русского географического общества” судно отправляется в экспедицию с целью - исследовать и изучить Арктику. На борту "Профессора Хлюстина" ученые пройдут по маршруту Владивосток – Певек – Новосибирские острова – Петропавловск-Камчатский – Владивосток. Состоятся испытания подводных телеуправляемых аппаратов и беспилотных летательных аппаратов в арктических условиях.

     

    Ректор универа

    Мэр города

    Что интересно - один из них уже не ректор - у него условка за трату, а второй - уже много лет за решеткой)

     

    Вот она - красотка

    Все официально - с песней

    Стоит толпа красавчиков мореманов

    Зашли на борт все в белом...

    Торжественная часть закончилась, начались суровые будни:

     

    Куда ж без Батюшки то, освятили и можно в путь

     

    Каюты были малюсенькие, узкие на 8 человек. посередине стол с лавками

    Что по поводу распорядка дня. Утром построение, перекличка, развод. Все курсанты делятся по группам - рабочка, учеба, вахты. Все чередуются. Обед, ужин, перекличка и отбой. Рота подъем и все по новой)

     

    Мой командир роты - товарищ капитан 3го ранга. Проверяет, как блестят наши бляхи, выбриты ли мы, наш внешний вид, за нарушение наряд вне очереди.

     

    Тут в белом, старший наш начальник, товарищ капитан 1го ранга. Его первая фраза на первом построении - "Моя фамилия Китайский, но я Русский" Отличный дядька, благодаря нему, все было под контролем, с такой огромной толпой на судне.

    Учеба происходит таким образом:

    Вахта выглядит вот так:

    Рабочка на фото ниже:

    Судно блестело...

    Зарядка : 

    Уже на севере - выдали зимнее обмундирование. Но, как это обычно бывает, в конце рейса мы это все сдали обратно, даже шапки =)

    Коком женщиной тяжело работать, 150 чел кормить, но это их выбор/профессия.

    Мы им помогали, как могли

    Самый кайф конечно было попадать на камбуз на вахту, сидишь картошку чистишь на свежем воздухе.

     

    Для нас, курсантов - это была проверка наших мореходных качеств, способны ли мы выдержать все тяготы и прелести моря. Когда судно попадало в шторм, это было очень часто, больше половины лежало синими на койках, не могли встать пару дней. Кстати, че че, у меня все было в порядке да и по сей день, никак не ощущаю этого. Что по поводу снабжения - еды хватало, яблоки быстро испортились, но поварихи наши - кудесницы, и готовили нам шарлотку на всех. Ничего не выбрасывалось. Все мы были голодные морские волки, ахах.

    Воды было мало - опреснитель не работал, запасов было впритык. Чтобы вы понимали - мы мылись раз в 10 дней. происходило все следующим образом- строится группа в проходе - по 4 человека заходят в душ - 2 под 1 одну лейку. Пока один намыливается, второй смывает, и так по очереди. У капитана вообще стресс был, я даже представить не могу.

     

    Вечером развлекались как могли, играли нарды, ходили в качалку, читали книжки, кто то просто спал, пели песни. Ничего особенного. Кто как мог, так и развлекался. Здесь я научился играть 1000, и засыпать в любых условиях, потому что надо.  

     

    Были и хорошие моменты , отпускали нас в увольнение - гуляли по Камчатке - 

    Рыбалочка, естественно

    Здесь немного мрачновато - но такова суровая реальность - на фото город Певек, самый северный порт России

    Морская романтика, закат...

    Была бы всегда такая вода, гладь, фото реальное

     

    Но, основная цель экспедиции была научная.

     

    В рамках поставленной программы выполнялось следующих работ:

    Испытание новых технических средств для обеспечения безопасности судоходства в Арктическом регионе:

    беспилотных летательных аппаратов;

    телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов.

    Проведение натурных экспериментов с использованием ТНПА «Alien» (разработка ДВФУ) и «МАКС-300» (разработка ИПМТ ДВО РАН и МГУ им. адм. Г.И. Невельского) в Арктике с целью отработки методов: осмотра подводной части корпуса судна, винто-рулевой группы, осмотра структуры ледового покрова, отбора проб грунта с морского дна с использованием ТНПА, осмотра дна мелководных акваторий.

    Проведение натурных экспериментов с использованием беспилотных летательных аппаратов для отработки методов проведения ледовой разведки и исследования параметров ледового покрова (беспилотные вертолёты и планер).

    Проведение лабораторных экспериментов, направленных на разработку отдельных узлов навесного блока к ТНПА «МАКС-300» – «лазерный спектрометр». Исследование спектров флуорисценции, эмиссионных спектров и комбинационного рассеяния арктических вод, нефтепродуктов, растворённых в арктической морской воде, с целью определения оптимальных параметров отдельных элементов «лазерного спектрометра».

    Проведение комплексных исследований, направленных на изучение основных климатообразующих факторов и биопродуктивности морских вод в научно-образовательных целях:

    измерение интегральных концентраций СО2 и озона в атмосфере;

    определение параметров атмосферного аэрозоля;

    измерение концентрации хлорофилла А, с целью отработки методов определения биопродуктивности морских вод по спектрам восходящего из морской толщи излучения.

    Проведение научных историко-географического описаний мест, посещаемых в экспедиции (островов, портов заходов и т.д.), сбор материалов и экспонатов для выставок музеев.

    Подготовка и проведение мероприятий, популяризирующих научные разработки, направленные на обеспечение безопасности судоходства в арктическом регионе и исследования климатических изменений в целях улучшения прогнозов ледовой обстановки, c представителями IMO, Министерства транспорта РФ и РосАтомФлота в порту Певек, а так же при проведении регулярных научных семинаров с курсантами во время экспедиции.

     

     

    Запускали дронов

    Подводных роботов

    Отправляли на ледовую разведку - 

    Здесь стоит остановиться. Профессор Хлюстин ни разу не судно ледового класса. Толщина корпуса несколько милиметров. Малейшее касание льдинки и капут всем нам. 

    На вахте был всегда смотрящий вперед. Он вовремя заметил впереди айсберг и доложил кэпу. Если бы не его бдительность, скорее всего вы бы не читали этот блог про веселую моряцкую жизнь. Тут же легли в дрейф, и начали ждать ледокол. Обстановка была очень напряжена, если честно. 

     

    И вот он наш спаситель - атомный ледокол

    Все хорошо, ледовая проходка прошла успешно.

     

     

    Немного фото машинного отделения. На фото вам может показаться, что все такое старое убитое и тд, ДА ТАК ОНО И ЕСТЬ) Все держалось на хомутах, на АВОСЬ, на честном слове, и самое главное на российских моряках, и нас, которые все закрасили за эти 2 месяца.

    вот он опреснитель, который бы мог нас спасти, добавив водички, но нет он - просто покрашенный красивый без труб) естественно нерабочий нихрена)

    Вот и весь наш экипаж : 

    Рейс пролетел незаметно. Это был незабываемый опыт и можно сказать школа жизни для каждого из нас, без исключения. В таких условиях, мы научились жить в коллективе, работать на благо всего. Благодаря слаженности, сплоченности, товариществе, мы прошли этот нелегкий путь вместе без происшествий, в целости и сохранности. Здесь мы обрели друзей на долгие годы. Ну и многие просто поняли, что море - это будущее их или стоит поискать что-то на берегу. 

    Так как я учился на механика, для нас было радостью нести вахту в машине, но там мы научились только красить и мыть, зато вживую увидели наконец морское оборудование - двигатели, насосы и тд.

     

     

     

    В конце расскажу одну мини историю. Про международные отношения Вьетнама и России. 

    Мы жили в 8 местных каютах, туалет и умывальники были общие. Каждый день кого-то назначали в наряд убирать толчки (общие места пользования). Естественно, для нормальных пацанов, это было зазорно, нужно было искать специальных людей. Дело в том, что на эту практику отобрали реально самых адекватных курсантов, и как таковых "ершей" "лохов" тут не было. Выбор пал на вьетнамцев. Братья мои - сорян за моих русских товарищей, но на их месте я бы сделал тоже самое)) 

    Вобщем без проблем их попросили убрать, помыть туалеты, они это сделали. Уже сдают их дежурному, и в этот самый момент, туалетные крышки из всех кабинок буквально взлетают наверх, и все старания вьетнамцев - ушли коту под хвост, все помещение было в д****е. и оно все наполнялось и не останавливалось. Это было больно видеть.

     

    А все почему ?  потому что рядовой моторист в машинном отделении (который был всего лишь на курс старше нас, но в должности и получал зп) забыл открыть клапан, который спускает все фекалии за борт. И все пошло обратно в туалеты...

     

    Вобщем не будьте как вьетнамцы и не будьте как тот моторист, а то с вами произойдет следующее    

     

    Вот мы и дома...

    Конец.

     

    Обязательно посмотрите видео - там вы все наглядно увидите, как проходила наша жизнь)

     

    https://www.youtube.com/watch?v=szULGMxYDRk&t=4s

    78/82
    Ответить Цитировать
    34
  • Друг давно летал на байкал аэрофлотом, тоже попал в овербукинг и полетел в бизнесе)

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот это пипец какой-то! Как он не ломается? Откуда они знают, что он не сломается?

    17/20
    Ответить Цитировать
    0
  • А что у вас за обувь на фотографиях? Ботиночки какие-то цивильные. Вы там с мокрыми ногами не ходили?

    18/20
    Ответить Цитировать
    0
  • StratoLifter, форменная флотская обувь казенная.

    79/82
    Ответить Цитировать
    0
  • valerchikf1, С овербукингом и подобными ситуациями (например, когда задержка составляет больше 3 часов) все зависит не только от авиакомпании, но и от того, откуда и куда выполняется рейс. 

    Лучший сценарий - если летите из страны ЕС или в страну ЕС. Там действуют единые установленные правила по компенсациям для пассажиров. 

    И если сама авиакомпании никаких попыток решить проблему не предлагает, нужно всегда писать письменную претензию в авиакомпанию, а также обращение в Aviation Authority - орган, который занимается регулированием пассажирских перевозок.  По опыту - это довольно эффективный способ воздействия.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • StratoLifter, бывает что  ломаются. на ютубе есть ролики.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • ДВВИМУ, моя альма-матер

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • AceNyus, без опреснителя иногда приходит конкретная жопа.. Пару раз сталкивался ща свою мореманскую жизнь с ситуациями, когда оставались без воды..

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (perhaps67 @ 25.11.23)  

    AceNyus, без опреснителя иногда приходит конкретная жопа.. Пару раз сталкивался ща свою мореманскую жизнь с ситуациями, когда оставались без воды..

    И что делали?

    19/20
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет. Давненько не писал в свой блог. Будет фотопост с интересной (наверно) историей. Несколько дней будем стоять в Южной Корее, выгружаемся. Купил местную симку, интернет позволяет, напишу что-нибудь о своей жизни.

     

    Сейчас нахожусь на очередном контракте морском. Должность - 3ий механик. 

    Судно - нефтяной танкер. Водоизмещением 150000 тонн. 

    Морские усы у морского волка

    Кто-то скажет, вау какой большой контейнеровоз... Но там зарплаты на порядок ниже, и он работает как электричка, строго по расписанию, на максимальной скорости. Мне такое не нравится. На танкере, можно не торопиться, идешь спокойно 13 узлов. Чух-чух. Можно и на якоре постоять месяц, 2 а то и год, можно и дрейфовать в районе Мозамбика. Кайф, рыбалка, расслабон, но работа всегда есть, только темп разный.

    Немного физики. Судно справа - пустое. Мы отдавали ему груз. Фото до

    Фото после. Оно опустилось, а мы поднялись. Магия...

    Главный двигатель. Мощность 16000 kW. 

     

    Как я сюда попал...

    Сижу я дома, никого не трогаю. Тут звонок с офиса. Приглашают на работу срочно. Первый вопрос - сколько зп ? Остальное - уже не сильно важно. Посадка срочная, в течение недели. Я говорю - согласен. Но с условием - под грифом совершенно секретно. Никому не говорить про заключение контракта , и куда я лечу. Ок, говорю я. Мне ничего не угрожает, спрашиваю? Ответ: "Все хорошо. Экипаж, который сейчас на судне что-то натворил, и их срочно отправляют домой. Но они не должны знать об этом" Ох, мне это на руку, потому что я мог просидеть долго без работы, а тут бац и подвернулся хороший вариант подзаработать.

     

    Собираю чемодан, вылетаю. Конечный пункт - Фуджейра, ОАЭ. 

    "Понаехали..."

    Собрались все моряки в одном месте - капитан, старпом, стармех, и я - 3ий механик. Стармех еще мой давний знакомый, с Венесуэлы, вместе работали 2 контракта. Хороший дядька. Повезло с начальством. В общем, никто не вкурсе, что происходит, почему так резко организовали смену экипажа, в чем причина, что натворили на судне. Нас собирает в холле отеля морской суперинтендант (типа шишка компании) и рассказывает, 4 члена судна, которых мы должны менять "made some bullshit" (в переводе сами догадайтесь). Короче, они как то умудрились продать часть груза. Позже узнали, что это примерно 500 тонн мазута. Всех деталей, как капитан, старпом, стармех и 3 механик устроили все это, естественно мы, простой люд, не узнаем. 

     

    Но они каким то образом умудрились это сделать... О цифрах - из открытых источников - одна тонна мазута морского исполнения - стоит 200 баксов. 500 тонн это примерно 100000 долларов. У кэпа, и стармеха зп в районе 14-15к зелени, у старпома где-то 10-11 в месяц. Причина, по которой началось расследование, кто-то отправил фотку незаконной операции в офис. "На корабле крысы", как говорится. Значит, смею предположить, что эти 4 парней ни с кем не поделились, не задобрили стукачей, поэтому все спалились. Делим эти 100000 долларов на 3их ( позже оказалось, что 3ий механик не при делах был, просто под раздачу попал, типа это все происходило во время его вахты), и получаем - 33тыщи. Что для капитана, стармеха и старпома, это 2 месяца работы спокойной. У меня вопрос - НАХЕРА это надо было делать и так рисковать ? Игра не стоила свеч. Риск не оправдан. Либо они продали намного больше, чем 500 тонн. Тут уже история умалчивает...

     

    Пока шли разборки, нам сказали ждать, и мы спокойно 4 дня тусовались в Эмиратах. 

     

    Ели (кормили, конечно, шикарно)

    Гуляли

    Загорали, плавали

    Потом нас все таки забрали из этого рая, мы прибыли на судно. Все в а**е, никто не знал про смену, особенно был в шоке тот чувак, которого я менял. На пересдачу дел им дали 3 часа, и вот сейчас, спустя полтора месяца, в свободное от вахты время, я сижу на форуме, пишу посты. Позже возможно я тут не смогу ничего писать, так как судовой интернет не позволит это сделать. Слишком медленный. 

     

    Впереди еще 3 месяца контракта.

     

    П.С. Наткнулся на пост на gipsy про жизнь в  Южной Корее. Вдохновился и решил тоже что-нибудь добавить, чуть позже, с фотографиями(куда ж без них). А мне есть, что рассказать про нее. Я там был в октябре 2023 вместе с женой и сыном, навестили моих родителей, они наконец-то увидели своего внука. 

     

    Пожили мы там месяц... to be continued.

    80/82
    Ответить Цитировать
    85
  • Писал 2 часа про Корею, инет завис, все удалилось. fuck. 


     если вкратце, тут круто, безопасно, вкусно, относительно недорого. 


    из минусов- летом жара духота, что аж невыносимо. И бешеный ритм жизни, что приезжим из России может показаться непривычным.

     

     Может в этом году еще слетаем туда, тогда будет полноценный обзор.

    81/82
    Ответить Цитировать
    17
  • Можно и на якоре постоять месяц, 2 а то и год, можно и дрейфовать в районе Мозамбика.

    А что делает экипаж, когда корабль год стоит на якоре?  

    20/20
    Ответить Цитировать
    0
  • StratoLifter, красим, моем, рыбачим в свободное время, разбираем главный двигатель, насосы, все оборудование, которое не работает во время стоянки. Год это конечно много, но пару месяцев вполне реально.

    82/82
    Ответить Цитировать
    4
  • AceNyus, а часто так с танкера в танкер переливают или это в связи с санкциями?

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
156 постов
1 5 6 7 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.