"грабеж" за неактивность аккаунта. Лотос покер

Последний пост:21.04.2014
0
1 2
  • Так как для меня следующая ситуация стала сюрпризом(ибо в стартовом посте ветки рума ничего не написано) решил уведомить всех зарегестрированных в сети пацифик, дабы они не попали в такую же ситауцию.


    Вспомнив, что год назад, покинув рум лотос покер, забыл вывести средства оттуда, я был неприятно удивлен, когда недосчитался ~2500$.
    Начав разбираться с ситуацией узнал, что у данной сети есть некий административный сбор за неактивность аккаунта(6месяцев с момента последнего логина). Вроде бы не новость - на пати тоже самое, но фишка то не в этом). Оказывается, руму нужно ежемесячно 10% чтобы содержать счет. (350$ за месяц хранения 3500$ - нормал бизнец, такой же хочу ).
    Загуглив на форуме конкретно эту ситуацию узнал,что рум должен был известить меня о данных течениях средств на моем счете посредством емейла и телефонного звонка, был неприятно озадачен, ибо ничего подобного со мной не произошло.
    Можно было бы пенять на мою кривую почту, но 1)до этого все письма до меня доходили 2)в данный момент играю в сети 888 с аккаунта, который зарегестрирован с этой же почты, и все письма шикарно доходят.

    Тем не менее, даже "схавав" такую подачу решил вручную все посчитать

    Цитата (NerAzzurri @ 15.4.2014)
    последняя раздача была сыграна в конце февраля прошлого года, последний логин был явно позже. Ну ладно, пусть апрель 2013. 6месяцев инактива -апрель,май, июнь, июль, август, сентябрь. Тем самым, с октября 2013го начинается "грабеж". Октябрь,ноябрь,декабрь, январь, февраль,март = 6раз бралась комиссия. На момент последнего логина на счете было 3550.34$.
    1) 3550.34$- 10% = 3195.30
    2) 3195.30$- 10%= 2875.77
    3) 2875.77$- 10%= 2588.20
    4) 2588.20$- 10%= 2329.38
    5) 2329.38$- 10%= 2096.44
    6) 2096.44$ - 10%= 1886.79 !!!

    А на счете на данный момент ~1065$

    Т.е. мало того что НИКАКИХ уведомлений не было, рум, поняв что никто деньги выводить не собирается, начинает "грабить" активнее.

    821.79$ не хватает даже если принять шикарный пункт о сборе в 10%!!! ежемесячно


    письмо саппорту написал, через недельку-другую, когда они мне ответят, попытаюсь вопрос как-нибудь решить)

    тему создал здесь чтоб побольше народу было осведомлено
    1/9
    Ответить Цитировать
    11
  • На 2+2 была такая же тема относительно рума 888, удалось вернуть деньги
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • http://forumserver.twoplustwo.com/28/internet-poker/pacific-poker-888poker-still-silently-emptying-idle-accounts-259629/
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • за два дня тому парню вернули все до копейки, круто

    надеюсь с помощью нашего форума (Руслана Бангерта) я тоже добьюсь положительного итога
    2/9
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (NerAzzurri @ 15.4.2014)
    год назад, покинув рум лотос покер, забыл вывести средства оттуда


    Цитата (NerAzzurri @ 15.4.2014)
    На момент последнего логина на счете было 3550.34$


    Удачи в разрешении ситуации.

    Но бля, у меня просто нет слов, у богатых свои причуды.
    1/1
    Ответить Цитировать
    6
  • пост 2009! года

    1a10e7f738538f39f8d8be7ad0babd71.jpg


    ноу комментс


    печально что при обращению к представителю рума на нашем форуме все что я получил:

    Цитата (LotosPoker @ 15.4.2014)
    Вам, по идее, должно было приходить уведомление об этом. Тема неоднократно обсуждалась.

    Это правила оперирующей компании (касса и все транзакции у нас работают через 888). Не совсем понимаю зачем хранить такие суммы на счету в руме более полугода даже не вспомнив о ней, это же не банк.


    Цитата (LotosPoker @ 15.4.2014)
    У вас никто ничего не крал. Эти суммы не идут в счёт руму или сети - они идут на покрытие банковских издержек, связанных с поддержанием её на счету. Т.е. вы требуете, чтобы мы за свой счёт возместили вам вашу непредусмотрительность?


    Неактуальная информация и ... все

    Кстати, по приведенным цитатам мне показалось, или тон данного сотрудника несколько неверен?
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MoronMode @ 15.4.2014)
    Удачи в разрешении ситуации.

    Но бля, у меня просто нет слов, у богатых свои причуды.


    13720988887148.jpg
    4/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Вообще охуевшие, им человек без процентов позволяет крутить свои деньги, а они вместо благодарности , такую свинью подкладывают.
    1/1
    Ответить Цитировать
    8
  • Сочувствую. Представитель рума даже не оправдывается, а наоборот отвечает легко с наездом - мол сам виноват.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • У вас никто ничего не крал. Эти суммы не идут в счёт руму или сети - они идут на покрытие банковских издержек, связанных с поддержанием её на счету. Т.е. вы требуете, чтобы мы за свой счёт возместили вам вашу непредусмотрительность?

    Ужасно любопытно, что это за банк такой, в котором если хранишь свои средства, то через полгода на их содержание там надо платить по 10% в месяц?
    1/2
    Ответить Цитировать
    5
  • Мне восьмерки вчера подарили 10 баксов в честь годовщины регистрации у них.
    Теперь понятно, откуда Кассава деньги взяла.
    1/1
    Ответить Цитировать
    8
  • Спасибо за информацию. Поставил деньги на вывод.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • пришел ответ на самое первое письмо

    Цитата
    Thank you for contacting us.

    My name is Gabrijela from the member support department and I am happy to assist you today.

    Artem, should you fail to use your account for six months, the account is then considered a ‘dormant account’.

    The six-month period is calculated from the date you last logged into your LotosPlay account.

    In the case of a dormant account, the Company will charge a monthly administration fee at a rate of 10% of the balance in the account, as from the date it became dormant.

    The administration fee shall be deducted from the dormant account commencing from the last day of the sixth month in which the account is inactive and occurring on the last day of every month thereafter, until the balance of the account has reached zero.

    In the event that you log into your account during the ten-month period during which the administration fee is charged, the Company will cease to charge the administration fee but shall not be obligated to return to you any monies deducted from the account at such time.

    This information is very explicitly stated on our Site User Agreement, to which you agreed when you ticked the ‘I agree to the Terms & Conditions’ box at the bottom of your account registration page.

    If you require any further assistance with this or any other matter, please feel free to contact us.

    Kind regards,

    Gabrijela G.
    Member Support Representative


    габриэла тоже не в курсах что это правило должны были изменить

    ждем ответов на следующие письма
    5/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Mad_Fish @ 16.4.2014)
    Сочувствую. Представитель рума даже не оправдывается, а наоборот отвечает легко с наездом - мол сам виноват.


    Я извиняюсь, но за что мне оправдываться? За то, что товарищ не читает правил и не проверяет электронную почту? Мне сложно представить по какой причине можно не заходить на свой счёт больше года, имея на нём относительно крупную сумму. Разве что в армию внезапно попасть, да и там возможность найти можно.

    Я уже попросил проверить, получал ли наш герой уведомление о том, что после 6 месяцев с него будет списываться административный сбор за неактивность счёта. Должен был получить как минимум 2 раза.

    Цитата (Kirill_ur @ 15.4.2014)
    Вообще охуевшие, им человек без процентов позволяет крутить свои деньги, а они вместо благодарности , такую свинью подкладывают.

    Очень смешно. Подскажите, как их можно крутить, когда они у игрока на счету, а то мы, глупые, не знаем.

    В общем и целом - ситуация находится на рассмотрении. Она необычная, конечно, и, надеюсь, к началу следующей недели мы постараемся что-то придумать, чтобы все были довольны в итоге, насколько это возможно, конечно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -4
  • у меня там 22$ лежит - мне что-нибудь грозит? если крутить будете - мне процент будет?
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Что это за издержки за содержание счета? Рум крутит эти деньги и должен, наоборот, процент выплачивать за это.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LotosPoker @ 18.4.2014)
    Я уже попросил проверить, получал ли наш герой уведомление о том, что после 6 месяцев с него будет списываться административный сбор за неактивность счёта.


    А вот скажите пожалуйста, как представитель рума, какие издержки несет рум от наличия неактивного аккаунта, на котором лежат деньги?
    И почему он не несет эти издержки от активного аккаунта?
    И почему поддержание неактивного аккаунта на котором лежит 3k$ стоит 300$, а поддержание неактивного аккаунта на котором лежит 3$ стоит 30 центов? Неужели разница в объеме работ, выполняемом сотрудниками отличается в 1000 раз?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Перестаньте флудить. Представитель уже поправился насчет издержек.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LotosPoker @ 18.4.2014)
    Я извиняюсь, но за что мне оправдываться? За то, что товарищ не читает правил и не проверяет электронную почту? Мне сложно представить по какой причине можно не заходить на свой счёт больше года, имея на нём относительно крупную сумму. Разве что в армию внезапно попасть, да и там возможность найти можно.

    Я уже попросил проверить, получал ли наш герой уведомление о том, что после 6 месяцев с него будет списываться административный сбор за неактивность счёта. Должен был получить как минимум 2 раза.


    Очень смешно. Подскажите, как их можно крутить, когда они у игрока на счету, а то мы, глупые, не знаем.

    В общем и целом - ситуация находится на рассмотрении. Она необычная, конечно, и, надеюсь, к началу следующей недели мы постараемся что-то придумать, чтобы все были довольны в итоге, насколько это возможно, конечно.

    я еще раз повторяю: НИКАКИХ уведомлений не было.

    бтв, пришел ответ на следующее письмо

    Цитата
    Your email was forwarded to the Management of the Support Department. My name is David and I am replying to you on behalf of the Manager.

    Artem, I reviewed your account with us and can confirm since you have not logged into your account for more than 6 months, a Dormant Account fee was deducted from your bankroll, in accordance with our Site User Agreement, which states at point iv. of paragraph 8. Your Account, that:

    "Should you fail to use your account for six months your account will be considered a "dormant account". The six-month period will run from the date of your last login to your account. In the case of a dormant account, the Company will levy a monthly administration fee at a rate of 10% of the balance in the account on the date that it became dormant. The administration fee shall be deducted from the dormant account commencing from the last day of the sixth month in which the account is inactive and on the last day of every month thereafter, until the balance of the account has reached zero. In the event that you login to your account during the ten-month period during which the administration fee is levied, the Company will cease to levy the administration fee but shall not be obligated to return to you any monies already deducted from the account at such time. "

    I understand that you may honestly not have been aware of the Dormant Account Policy. However, I am sure that you can appreciate, that we must trust that each member is aware that by using our Software they agree to have read and understood all Terms and Conditions and acknowledge, that these shall apply to them at all times.

    Nevertheless, your satisfaction is our top priority and as an exceptional gesture of goodwill, we have credited 70% of the deducted fees while your account was dormant back to your bankroll. The amount is $1740 USD and the funds will be available to you upon your next login.

    Artem, for the remaining deducted fees, we would like to offer you a one time match bonus of 100% up to $746 USD on your next deposit, totaling the same amount. Our regular wagering requirements will apply to this bonus.

    If you do decide to take us up on this bonus offer, please contact us once you have made a deposit so that we can credit this bonus for you manually.

    Once again I would like to point out that this was an exceptional gesture of goodwill from the Support Management. Please make sure that you keep your account active in the future to avoid further fees, as such an exception cannot be repeated.

    May I take this chance to welcome you back at the tables and wish you the very best of luck here at LotosPlay! Should you require any further assistance, please don't hesitate to contact us again.

    Kind regards,

    David G.

    уже гораздо конструктивнее,я даже согласен на этот бонус, вот только если он поступит на акк 888, а не лотоса
    6/9
    Ответить Цитировать
    0
  • LotosPoker, еще раз попрошу представителя рума сменить тон. То, где я хочу хранить СВОИ деньги и вообще что с ними делать это целиком мое личное дело

    да, очень необычное дело. Еще в 2009м году саппорт обещал изменить это абсурдное правило, но как обычно бывает в еврорумах дальше слов дело не пошло.
    7/9
    Ответить Цитировать
    5
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.