Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (DE4LT @ 21.3.2016)
Добрый день, отправил документы для верификации, прошло уже больше 72-х часов ответа до сих пор нет, мой ник De4lt, подскажите когда ждать ответ.
Цитата (Ganzero @ 20.3.2016)
Здравствуйте, обращался в службу поддержки но они почему то мне не помогли.
Примерно две недели назад мне заблокировали на покер руме 888, по обвинению в передаче денег через игру другому игроку.
Я начинающий игрок низких лимитов, на тот момент немного поднял свой банк. По запросу службы поддержки предоставил все документы, но блок с меня так и не сняли, объясняя это высоким уровнем безопасности.
Но я ни с кем не обменивался, и ни в каких операциях не участвовал.
Можно ли как то все так снять с меня блок, потому что рум мне нравится и менять его я не хочу.
С уважением, Ganzero
Цитата (ShaberN_S @ 10.3.2016)
Катаю в руме год-два.выводил/вводил все время без проблем, а тут такое письмо на мыло пришло...То ли какое-то мошенничество или хз что.
Уважаемый Dima!
Это операционный отдел 888poker. Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя
Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту. Доступ будет восстановлен, когда мы получим и подтвердим следующие документы для удостоверения ваших личных данных.
- Копию паспорта, удостоверения личности или водительского удостоверения
Чтобы загрузить указанные документы, пожалуйста, войдите в ваш аккаунт и в кассе выберите «Проверка ID».
В настоящее время все незавершенные запросы на вывод средств будут приостановлены на 7 дней, по истечении которых средства будут возвращены на ваш банкролл.
Мы с вами свяжемся, как только документы будут получены и подтверждены.
Если вам понадобится дополнительная информация, пожалуйста, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».
С Уважением,
Операционный отдел
operations@cassava.net
Цитатапособник мошенников.
888
Цитата (napase4ki @ 22.3.2016)
добрый день. решил установить ваш клиент, потратил массу времени, но кое как все таки установил клиент. теперь возникла проблема такого характера - открыл лобби клиента, ввел свой никнейм и пароль, но кнопка "войти" тупо не нажималась, а после этого лобби клиента не открывается, и появляется окошко с надписью Attempts to reconnect were unsuccesful. Do you wish to continue trying to reconnect? нажимаю Yes, он вновь пытается зайти, но спустя несколько секунд обратно появляется окошко с этой надписью. если вы не можете помочь в этой ситуации, укажите пожалуйста электронный адрес службы поддержки. заранее спасибо!
Цитата (Artyom_Suslov @ 23.3.2016)
куда писать по поводу постоянных (каждые пять минут) рекконектов?
Сверяться с установленными сроками вывода средств для различных платежных систем можно по этой таблице:
http://ru.888poker.com/real-money-poker/cashout/payment-time-frames/
Для Skrill срок вывода составляет до 4-5 дней.
Действительно, в Операционном отделе подтвердили, что система Яндекс.Деньги с недавнего времени стала доступна игрокам 888poker для осуществления депозита.