AlexOm: Дневник профессионального бэкера

Последний пост:21.02.2016
574
Статистика
Всего постов
4078
1,054,641 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
25.11.2015 +426
01.12.2015 +229
17.11.2012 +104
14.01.2016 +84
31.12.2014 +83
Лучшие посты читателей
La_Boule +197
Khishtaki +179
ConstOr +154
valeg +112
Khishtaki +107
Самые активные читатели
Khishtaki 191
snvosk 64
umbroSS 63
ConstOr 59
iow 59
1 17 37 38 39 40 59 204
  • AlexOm, статистику на sharke открыл. Я как понимаю если нет дистанции в 2000 турниров, я не подхожу?
    5/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (alexnko3185 @ 8.6.2014)
    AlexOm, статистику на sharke открыл. Я как понимаю если нет дистанции в 2000 турниров, я не подхожу?


    Было бы хотя бы 500 турниров со средним полем 200 человек и более-менее одинаковым БИ, был бы разговор.
    Пока турниров всего 100 штук (среднее поле - больше 3000 человек), говорить о чем-то сложно.

    Попробуйте отыграть дистанцию в 500 турниров с AFS=150-200 и средним БИ=15 на Party/iPoker/888
    274/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • AlexOm, а пс или fulltilt не подходит?
    6/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (alexnko3185 @ 8.6.2014)
    AlexOm, а пс или fulltilt не подходит?


    Если получится составить турнирную программу так, чтобы среднее поле было около 200 человек, то можно.
    275/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Отправил вчера письмо на почту по поводу инвестирования в ваш проект. Проверьте пожалуйста.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Задал важный вопрос в поддержку PokerStars:
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=88782

    Цитата
    1. В каких целях игроку разрешено и запрещено получать переводы от других пользователей PokerStars?
    2. Может ли игрок получать старзами плату за услуги, связанные с покером, например, за тренировки, за продажу учебных материалов?
    3. Может ли игрок получать средства от другого игрока в рамках таких договоренностей:
    а) На игру в рамках бэкингового контракта?
    б) В рамках получения долга, данного игроком вне PokerStars?
    в) В рамках обмена средств?
    4. Если игрок получил средства от другого игрока, в какой мере он несет ответственность за легальность происхождения этих средств?
    5. Если игрок получил деньги от мошенника, не зная об этом, что может служить доказательством непричастности игрока к незаконным действиям?
    6. Что может посоветовать поддержка PokerStars, чтобы защититься от неправомерных действий? Если я тренер и продаю свою книгу в публичном доступе, а на мой аккаунт сделает перевод кардер, как я могу доказать свою непричастность к преступлению?


    Прошу поддержать пост по ссылке плюсиками или словами в тексте. Не думал, что буду о таком просить, но если сообщество поддержит мой интерес, вероятность получить развернутый ответ, а не отписку, будет гораздо выше.

    А вопрос важный для многих.

    В частности, не так давно после месячной переписки на Старзах был забанен с конфискацией знакомый игрок, ему перевели "грязные" деньги. Я в его честности уверен, со стороны Старзов это может выглядеть по-разному, но конфискация - это явный перебор. Вот и хочется понять, за что и при каких обстоятельствах могу забанить, что делать и пр.
    276/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • А с нашим саппортом вообще есть смысл общаться?
    1/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (iskander @ 12.6.2014)
    А с нашим саппортом вообще есть смысл общаться?


    В смысле?
    Я думал, что PokerStarsSupport - это штатный сотрудник Старзов.
    Или имеется в виду, что не задать ли вопрос саппорту ДжТим, чтобы они получили комментарий от Старзов на более высоком уровне?
    277/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Я про русскоязычный/англоязычный, но вроде там уже ответ и так дали.
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Дольщики часто не очень адекватно оценивают предложения с откатом; многие их переоценивают, многие недооценивают.

    Вот пример актуального предложения с MTTMarket.com
    http://mttmarket.com/packets/item/539cdaea0cf2c8120d42be2b

    Обсуждаю его с одним из регулярных бэкеров. Он говорит: откат 20% на килополя - это очень много.

    Давайте разберемся, попробовав вычислить коэффициент продажи, соответствующий данному откату.

    Предложенный ниже способ не является очень точным, зато позволяет быстро понять, насколько предложение привлекательно.

    В рамках данного пакета TylerRM сыграет несколько не самых сложных килополей, от профита пакета игрок получит откат в размере 10-20%, в зависимости от размера профита.

    Предположим, TylerRM продавал бы данный пакет не с "лесенкой" откатов, а с фиксированным откатом в 20%. Предположим, что турниры шли бы не в рамках пакета, а по отдельности, то есть откат брался бы от результата каждого турнира, а не от общего пакета. Наконец, предположим, что откат берется не от профита, а от призовых каждого турнира.

    Очевидно, сконструированное таким образом предложение (назовем его предложением "B") является гораздо менее выгодным, чем настоящее предложение TylerRM.

    А теперь посчитаем, какому коэффициенту соответствуют условия предложения "B".

    Сделать это очень просто.

    ОТКАТ_ОТ_ПРИЗА = ( 1 - 1/КОЭФФИЦИЕНТ ) *100%

    Соответственно, откат от призов в 20% соответствует коэффициенту в 1.25

    Играет ли TylerRM воскресные килополя с ROI не ниже 25% (этого достаточно для того, чтобы предложение было плюсовым для дольщика при кэфе=1.25)? Я считаю, что да, играет.

    Соответственно, мы получили, что даже при значительном ухудшении условий предложения оно остается прибыльным по ожиданию.

    Существуют и более точные способы оценки предложений с откатом и приведения отката к коэффициенту, но они завязаны на построение более сложных моделей.

    Так что покупайте дольки, осталось 4 часа до начала игры:
    http://mttmarket.com/packets/item/539cdaea0cf2c8120d42be2b
    Сообщение отредактировал AlexOm - 15.6.2014, 19:44
    278/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (AlexOm @ 15.6.2014)
    Играет ли TylerRM воскресные килополя с ROI не ниже 25% (этого достаточно для того, чтобы предложение было плюсовым для дольщика при кэфе=1.25)? Я считаю, что да, играет.


    Ну это очень оптимистичное предположение все же.
    1/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Привет! Извини, если не по адресу, но если это так, думаю, ты можешь отправить вопрос куда надо
    Когда будут результаты конкурса на Покероффе? Вроде Толя Нл_Профит, который должен судить третий этап конкурса, на днях улетает в Вегас, вряд ли у него есть время на это; после Вегаса, получается?
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Egorrr @ 16.6.2014)
    Привет! Извини, если не по адресу, но если это так, думаю, ты можешь отправить вопрос куда надо
    Когда будут результаты конкурса на Покероффе? Вроде Толя Нл_Профит, который должен судить третий этап конкурса, на днях улетает в Вегас, вряд ли у него есть время на это; после Вегаса, получается?


    Итоги будут до Вегаса.
    Если не случится форсмажора, мы опубликуем итоги завтра. Совершенно точно - до субботы.
    279/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Дочитал Пруста.

    Наверное, это была самая трудная книга в моей жизни, чтение в общей сложности растянулось на два с половиной года. Конечно, в этот промежуток было прочитано много другого, но если я через двадцать лет попытаюсь восстановить, что именно изучал в этот период, то в первую очередь я назову “В поисках утраченного времени”. Во вторую очередь вспомнится Гамсун, Рильке, некоторые статьи Хайдеггера и первый опыт чтения Евангелия на древнегреческом, но последнее сложно отнести к литературным изысканиям, к чтению первых я был в той или иной степени готов, а Хайдеггер остался на данный момент не вполне понятым, это - работа на ближайшие пять-семь лет.

    Так получилось, что российская школа, даже если говорить о лучших образцах, ставит своей целью воспитать не читателя, а гражданина, наследуя советской школе в части целеполагания. Отсутствие декларативной части данной установки (впрочем, сейчас мы наблюдаем ренессанс открытой идеологизации образования) не мешает строить преподавание литературы с позиции “А зачем автор это написал, и что он хотел этим сказать?”, наиболее емко этот принцип иллюстрирует аннотация к “Парижским тайнам” Эжена Сю из имеющегося у меня издания:
    “По убеждению Эжена Сю, автора романа 'Парижские тайны', в преступлениях и пороках пролетариата виновато все общество. Автор в романе выступает пламенным защитником интересов низшего класса, обличает аристократию и духовенство как виновников страданий народа."

    Вместе с полным отсутствием в программе зарубежной литературы, скудным освещением литературы модерна и игнорированием литературоведческого аспекта это приводит к тому, что школа выпускает людей, способных в лучшем случае к тенденциозной трактовке материала, но не к чтению.

    Суть чтения состоит, конечно, не в сопереживании героям и погружении в сюжет. Литература модерна и постмодерна смеется над данным подходом, ставя под сомнение и первое, и второе, предлагая читателю роман, описывающий лишь один день ничем не примечательного человека (напр., “Улисс” Джойса), ставя сюжет под сомнение (напр., “Новелла о снах” Шницлера), предлагая читателю выбрать финал произведения самостоятельно (напр., “Любовница французского лейтенанта” Фаулза) или вообще лишая роман сюжета (“Хазарский словарь” Павича).

    Литературное произведение - это прежде всего выстроенный автором мир, и цель читателя - научиться в нем ориентироваться и выстраивать свою мысль в рамках этого мира, свободно проникать в него через форму произведения и понимать, как произведение устроено. Научившись это делать, чтение превращается в мало с чем сравнимое удовольствие, позволяющее пройти путь от отстраненного понимания культуры (в данном случае - европейской) как совокупности замкнутых в себе артефактов и наследуемых кодов к включению в культуру как в диалог метафизик.

    Роман “В поисках утраченного времени” дал мне опыт, который привел к самому значительному изменению моего сознания за последние несколько лет, можно сказать, что я научился читать.

    Первый раз необходимость учиться читать с нуля я осознал пять лет назад, когда взялся за “Улисс” Джойса. Я проиграл спор своей будущей супруге, и в качестве выплаты я должен был прочитать книгу с первого раза в течение месяца. В тот момент я решил, что год не есть сладкого - куда более страшная кара, и задекларировал свое поражение. Через месяц я чувствовал себя должником, который не в состоянии рассчитаться, и не знает, что делать. Читать формально было бессмысленно, спустя пару лет вопрос “Что вы можете сказать об эстетике смерти в произведениях Джойса?” стал барьером для входа в наш домашний салон, и я ожидал чего-то подобного при отдаче долга.

    Был составлен план преодоления книги.

    Сначала была прочитана “Одиссея” Гомера. Непонятных слов и отсылок стало меньше, понимать больше я не стал. Затем последовали комментарии Хоружего, кстати, не так давно я узнал, что замечательный переводчик и философ в первую очередь является… физиком с международным именем; всегда восхищался такими титанами мысли и удивлялся, откуда у них берется время на то, чтобы отдаваться нескольким наукам, блистая при этом везде. Благодаря этим комментариям из беспомощного существа я поднялся на уровень школьника, первый раз открывшего “Войну и Мир”.

    Настоящий прорыв я совершил после того, как прочитал лекции по Джойсу Владимира Набокова.

    Лекции Набокова - это лучшая книга для читателя из тех, что мне доводилось видеть. Несмотря на тенденциозность взгляда и категоричность суждений, Набоков дает прекрасный пример того, как можно и нужно читать и разбирать произведение и делает это с такой ясностью, точностью и простотой, что даже читатель неподготовленный не заметит собственного усилия ума во время чтения лекций.

    После этого я прочитал “Дублинцев” и “Портрет художника в юности”, а потом за неделю проглотил “Улисса”.

    История взаимоотношений с Прустом оказалась сложнее.

    Первая книга семитомной эпопеи оказалась прочитана еще до Джойса, без особого удовольствия, в качестве некого must have. С чего начать играть в покер? Конечно, прочитай Харрингтона. Чем закончить начальный курс литературы? Конечно, прочитай Пруста.

    После этого Пруст стал возникать в моей жизни с завидной регулярностью.

    Я прихожу на художественную тусовку, а там рисуют три силуэта дерева, если вы понимаете, о чем я. Открываю книгу “Эстетика смерти” (Харт Ниббриг), и там вижу Пруста. После третьей бутылки вина, выпитой в летнем кафе на бульваре Saint-Germain, из ниоткуда возникают двое, один, по его словам, художник, похожий на Воланда, и какой-то чёрт, явно из свиты, они хотят, чтобы я купил им выпивку? нет, водка у них с собой, в кармане плаща, они хотят мою душу: разговор начинается с Гюго, с чего же еще начинать разговоры с незнакомцами в латинском квартале, “Париж” Моруа, Бальзак, Сент-Бёв, в этот момент я вздыхаю с облегчением, что все это - не ради того, чтобы вытащить мой кошелек, и вместе с тем понимаю, что пропал. Промолчать - значит улететь в интеллектуальный нокаут, я делаю сверхусилие, собираю расползающиеся слова и цитирую “Против Сент-Бёва” Пруста, а говорить о вульгарности Бальзака без отсылки к другому столпу нельзя, мгновенное приглашение в гости, ночь, улица, Париж Пруста, квартира на бульваре Raspail, попытка вернуться к Прусту, моя попытка сменить тему, через Верлена к Ахматовой и Блоку, вроде получилось, от Пастернака - назад к Рильке, и снова Пруст, и снова моя попытка сменить тему…

    Остаток ночи я помню смутно. Лег спать в 7 утра.

    На следующее утро я должен был в 11 утра освободить номер, а вечером - поездом ехать в Берлин. Последствия семи бутылок вина (личный суточный рекорд) и отсутствия нормального сна были самыми ужасными. Мерзость ощущений усиливало то, что в моей голове постоянно прокручивались два эпизода: вчерашний вечер и мой первый футбольный матч в МГУ. Я некогда стоял на воротах сборной своей школы, и на основании трех сухих матчей объявил в университете, что я - вратарь. Чувство стыда после того, как мне играючи закатили семь дурацких мячей и сняли с ворот, я помню достаточно хорошо, на уровне физиологических ощущений. Это самое чувство я переживал серым парижским днем, футбол и Пруст мучали мыслями о разрыве между взглядом на собственную биографию и реальностью, это наложилось на результаты моих размышлений о первом томе “Поисков”, вопросы в голове начали плодиться в геометрической прогрессии, прежде, чем я успевал их осознать, и похмельное уныние переросло в похмельную панику.

    Через неделю я плотно засел за Бергсона (Набоков называл “Поиски утраченного времени” литературной иллюстрацией к Бергсону), применительно к Прусту этот очевидный ход оказался куда полезнее, чем столь же очевидное чтение Одиссеи перед “Улиссом”. Однако одновременно с кристаллизацией понимания того, как работает Пруст, и того, как он выстраивает мир романа, происходило мое укоренение в мысли, что нет в мировой философии ничего менее близкого мне, чем Бергсон.

    Требовался иной взгляд на произведение, импульс, который бы меня зажег.

    На полке стояли книги Мамардашвили (лекции по Прусту) и Делеза (“Марсель Пруст и знаки"), оставался Набоков, были вырезки из Адорно (через это просматривался шанс перебросить мостики Т.Манн-Адорно-Пруст), статья Ортеги-и-Гассета, распечатки десятка диссертаций, и, в виде укора моей языковой безграмотности, ссылки на сотни непереведенных статей на французском, прочитать которые у меня не было и нет никакой возможности.

    Делез был отставлен сразу, я предположил, что в труде “Марсель Пруст и знаки” труды писателя являются скорее поводом для разговора об ином, а вести длительную игру, пытаясь понять, где здесь сам Пруст, а где иллюстрирование через роман философских построений Делеза, у меня не было никакой возможности (я уже вовсю занимался Бэкинговой Биржей, а читать Делеза урывками по сорок минут невозможно).

    Набоков, увы, в этот раз не дал ничего нового, однако одно его высказывание меня воодушевило, поскольку свой анализ я строил, невольно сопоставляя роман с работой Джойса, и, практически дословно, сделал самостоятельный вывод:
    Есть одно существенное различие в обращении Джойса и Пруста с персонажами. Джойс берет законченный, подлинный образ человека, известный Богу, известный Джойсу, разбивает его вдребезги и рассеивает осколки по пространству-времени своей книги. Мастера перечитывания собирают по кусочкам эту головоломку и постепенно складывают ее заново. Пруст, напротив, утверждает, что характер, личность нельзя узнать с окончательной, непреложной точностью. Он не дробит личность, а показывает, как она отзывается в сознании других персонажей. И он надеется, изобразив ряд таких призм и теней, объединить их в художественную реальность.

    Ощущение “я ничего не понимаю / я думаю глупости” сменилось легкой эйфорией, несмотря на очевидность и простоту сделанного выше вывода.

    Во-вторых, я прислушался к совету Набокова “разглядывать [роман] под верным углом, то есть соотнося со всей книгой” и прочитал, пусть и без должного внимания, второй и последний тома.

    Мамардашвили очень порадовал своей простотой. В отличие от других его трудов, совершенно не читаемых, “Психологическая Топология Пути” оказалась написана простым языком - вероятно, потому, что цикл лекций читался не на философском факультете, а на факультете искусств. Вернее будет сказать так: те девяносто процентов текста, которые я понял, представляли для меня самостоятельный интерес; в чем-то помогло изучение Бергсона и то, что перед тем, как браться за этот цикл лекций, я потратил полгода на изучение трудов по психологии - как тех, что, наверняка, читал Пруст (Фрейд), так и более поздних.

    В свое время я прочитал замечательную книгу о том, как доказывали большую теорему Ферма. На меня произвело колоссальное впечатление то, как человек, поставивший себе целью доказать теорему, над которой несколько столетий бились лучшие умы мира, которой он посвятил свою жизнь, относился к перспективе того, что у него может ничего не получиться. “Я успокаивал себя тем, что по ходу доказательства получается очень хорошая математика” - это вольная цитата. В этом смысле, несмотря на перспективу столкнуться с недостатком образования и отсутствием серьезной философской школы, меня успокаивало то, что получаются хорошие размышления, не лишенные самостоятельной ценности хотя бы для меня.

    Приближался запуск MTTMarket, я понимал, что на как минимум на полгода я лишусь своих часа-двух в день на чтение, поэтому начатый было Делез был оставлен до лучших времен, тем более мои прогнозы относительно содержания книги сбылись полностью, и я рисковал занять ста пятьюдесятью страницами текста несколько месяцев.

    Так или иначе, спустя полтора года я располагал философской и психологической базой, которая могла оказать влияние на самого Пруста, имел философский взгляд изнутри произведения и литературоведческий взгляд снаружи.

    Я стал читать роман с самого начала.

    Трудно описать радость, которую испытываешь, когда дело, ранее причинявшее боль и вгонявшее в тоску, становится источником личного вдохновения. Роман из стены текста превратился в понятный продуманный мир, который можно изучать, по которому можно перемещаться, который поддается осмыслению. Монотонное повествование обрело фактуру, интригу, и от вопроса “как же это сделано?” я перешел на уровень полного слияния с миром романа, оставаясь при этом вне чувственных сопереживаний героям. Я начал играть, прочитывая фрагменты романа сначала своими глазами, со своим мышлением, восприятием, способом бытия, а потом глазами автора. Онтологическая пропасть оказалась преодолена, и хотя мой гуссерлианский образ мыслей не оставлял возможности “Поискам” стать моим любимым романом, я смог выскочить за пределы самого себя и насладиться миром, ранее мне недоступным.

    В календаре, где раньше стояло “Чтение” я с удовлетворением написал “Пруст” до самого апреля. В 4 месяца, остававшиеся до предзапускового периода Биржи, я не уложился, пришлось взять паузу, возобновив чтение в небольшом отпуске. На конец мая оставалась половина последнего тома. Вчера я дочитал последние страницы.

    Понятно, что ничего нового для мира я этим не открыл, но, потратив столько времени на чтение, захотелось что-то и написать, а кроме как в это дневник писать некуда. Может быть, кого-то, кто давно не брал в руки книгу, это сподвигнет прочитать что-то хорошее. Не думаю, что до нового года представится возможность прочитать что-то значительное.

    Пока ближайший список для чтения выглядит так:
    1. Дж. Джойс. Поминки по Финнегану (на русском).
    2. Дж. Джойс. Портрет художника в юности (в подлиннике, на русском читал).
    3. Рихард Вайнер, пока не решил, что буду читать (попробую в подлиннике)
    4. Бруно Шульц, Коричные лавки, Санаторий под Клепсидрой (попробую в подлиннике)
    5. Умберто Эко, Маятник Фуко (на русском, пробовал читать, понял, что не хватает знаний истории и католической религиозной философии).
    6. Литераторы "Молодой Вены” (пока читал только Шницлера и фон Гофмансталя, немного - Цвейга)

    Но, вероятно, большая часть этого будет уже в следующем году.
    Сообщение отредактировал AlexOm - 21.6.2014, 14:33
    280/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    40
  • Улисса на спор это славно. Я думал, мой случай с Улиссом самый клинический - взялся прочесть для улучшения стиля. Стиль не улучшился, но вышло забавно )
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (lamentcfg @ 21.6.2014)
    Улисса на спор это славно. Я думал, мой случай с Улиссом самый клинический - взялся прочесть для улучшения стиля. Стиль не улучшился, но вышло забавно )


    Для улучшения стиля надо читать Набокова или Андрея Белого.

    Впрочем, мне не помогло. :(
    281/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Хороший пост, спасибо Аlex.
    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (AlexOm @ 21.6.2014)
    Для улучшения стиля надо читать Набокова или Андрея Белого.

    Впрочем, мне не помогло. :(

    Для улучшения стиля, наверное, необходимо не просто чтение, а вполне себе осознанный стилистический анализ текста. Чтение Набокова действительно располагает к получению удовольствия от того, как мастер управляется с языком.
    1/59
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • До сегодняшнего дня я считал себя достаточно интеллектуально развитым.
    Спасибо за пост!
    8/34
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    14
  • Очень крутой пост. С удовольствием перечитал несколько раз:)
    7/17
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
1 17 37 38 39 40 59 204
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.